Оформляем онлайн-курс правильно

Формат, контент, текст, дизайн, съемка.

Ряд советов по оформлению онлайн-курса и ссылки на полезные ресурсы от coach-platform.ru

Формат

Для кого

Определите, кому вы будете преподавать, попытайтесь составить портрет клиента. Для этого попробуйте уточнить — если это школьники, то это мальчики или девочки? Олимпиадники или обычные дети? Если это предприниматели — из какого региона? Из какой области?

Уточнения сократят потенциальный охват, но вы точнее попадете в аудиторию. С таким подходом как контент, так и реклама работают лучше. 

Как

Выберите удобный для учащегося формат. Это текст, видео, их комбинация? Сколько длится урок в среднем? В нем будут тесты и домашние задания? Преподает один человек или несколько? Сколько длится курс целиком? Вы держите дистанцию или дружите с учеником? — Задайте себе вопросы и ответами формируйте стиль вашего курса. Такие рамки помогут сделать вас и курс более запоминающимся и удобным для потребления.

Контент

Количество

Не слушайте никого и не пытайтесь войти в рамки по 15 минут или “учим за 1 месяц” . Если ваш курс о методах продажи рентгеновского оборудования — урок свободно может длится 1.5 часа, а курс несколько месяцев. Также работает и в обратную сторону. Процент понимания и качество важны для клиента, купившего курс, больше, чем что-либо еще.

Обратная связь

Домашние задания, комментарии, разбор кейсов учеников — обязательно держитесь вместе со своими учениками. Вариантов много — доска почета, ачивки, живое общение на вебинарах, выбирайте то, что подходит вам.

Фишки с моделью оплаты

Ее можно сделать разной — подписка, разовая, курс в качестве бонуса к другим материалам, бесплатный курс, пачка курсов, пакет услуг, среди которых ваши уроки и т.д.

Дополните бонусами — скидки на другие продукты, доступ к закрытым статьям или чатам, вносите оплативших в список спонсоров вашей школы.

Создавайте шаблоны

Чем больше курсов одного автора ссылаются друг на друга, тем лучше они продаются. Отметьте в своем курсе то, что вызвало хороший и негативный отклик и нарежьте из удачных моментов заготовки на будущие материалы.

Текст

Авторская подача, интересные отступления, локальный юмор — это круто. Но все это должно накручиваться на уже готовый скелет из полезного основного материала, а не наоборот.

Один из вариантов сделать такой каркас — информационный стиль. Лучше всего про это рассказывает Максим Ильяхов в своих книгах, ссылка на список: https://www.alpinabook.ru/authors/81361/

Дизайн

Это важно. Это очень важно. Это чудовищно важно, пожалуйста уделите этому время.

Если вы не чувствуйте увернности в этой области — обратитесь к специалистам. Стоимость услуг дизайнера сильно варьируется, поэтому решение можно найти под любой карман. 

Если решите сделать сами, обратите внимание на читаемость всех текстов на любых устройствах — десктопах, мобильных и планшетах. Все остальное — дело вкуса.

Съемка

Видеокурсы продаются и работают лучше, чем сухой текст, потому тема важная. У нас по этому поводу есть отдельная подробная статья — сслыка

поделиться

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии